Вопросы и замечания по тренажеру
6.07.2015 В. СоколовЗапускаем тестирование уроков клавиатурного тренажера для русской раскладки. Обновленный вариант включает последние пожелания пользователей, включая подключение пользователем своего фона урока (начиная со второго урока — нажать клавишу Esc до старта урока), ссылку в конце урока на следующий урок и пр.
Просим сообщать здесь или ВКонтакте обо всех замеченных несрабатываниях или неудобствах.
Здравствуйте, подскажите, как набирается кружочек в задании с цифрами. Никак не получается.
Здравствуйте!
Второй раз меня спрашивают про кружочек, и я опять не могу понять, о каком кружочке речь.
Пожалуйста, скопируйте ссылку на урок с кружочком и вставьте в комментарий. И, если не трудно, несколько знаков из бегущей строки тренажера, включая кружочек.
А в «Соло на клавиатуре» наоборот постоянно твердят, что пальцы должны парить над фываолдж, а не касаться клавиш. С одной стороны так несколько удобнее нажимать, с другой, кисть смещается и не чувствуется уверенности, что пальцы находятся на правильной позиции
Полностью согласен. И не просто нет уверенности, а вообще нет контакта с клавиатурой.
Если человек набирает упражнение — конечно, это не сказывается, поскольку пальцы всё время какие-то буквы нажимают, и рука чувствует, где она. Но если мы говорим о реальной работе оператора ПК, когда человек задумался над формулировкой очередной фразы, — в это время рука потеряла связь с клавишами. И оператору придется искать домашнюю позицию на ощупь или взглянуть на клавиатуру.
Если не спешить объявлять упомянутый совет ошибкой, можно вспомнить, что, например, в Вин-Чун (стиль у-шу, которому знаменитый актер Брюс Ли обучался у Ип Мана) обучение начинается со стойки, которая совершенно не пригодна для реального поединка — чисто учебная. Может быть и советы держать пальцы над клавишей, набирать в одном ритме — чисто для начинающих, а затем должны сами собой заменяться на более рациональные.
Хотя я лично не вижу пользы осваивать неправильные приёмы. Думаю, что надо сразу учиться правильно: пальцы на клавишах (не жёстко, чтобы рука легко смещалась, но чувствовала, где она), ритм свободный.